Страница 1 из 11
Модератор форума: bananaz, KeeD 
Форум TF2.COM.UA » CyberSport Team Fortress 2 » LAN TF2.COM.UA » Arena TF2 Lan: Правила турнира
Arena TF2 Lan: Правила турнира

phantomДата: Вторник, 20.04.10, 07:12 | Сообщение # 1




Соглашение:
Любой пункт правил может быть изменен или дополнен без предварительного оповещения команд

1. Организационные вопросы

1.1. К участию в соревновании допускаются команды, которые предварительно зарегистрировались в указанное в регламенте время перед соревнованием
1.2. К регистрации допускаются команды состоящие минимум из 6 (шести) игроков
1.3. Организатор соревнования оставляет за собой право отказать команде или игроку в регистрации без объяснения причин
1.4. При регистрации команда указывает игрока - капитана, уполномоченного для решения различных вопросов между командой и организатором соревнования
1.5. При регистрации команды каждый игрок указывает тот nickname, под которым он будет играть в течение всего времени проведения соревнования
1.6. Игрокам запрещается смена команды после регистрации, во время проведения соревнования
1.7. Игрокам разрешается использование собственных периферийных устройств. Со своей стороны организатор обещает оказать техническую помощь при подключении этих устройств. Организатор оставляет за собой право отказать игроку в установке своего оборудования без объяснения причин
1.8. Организатор и Администрация клуба не несут ответственности за сохранность ваших личных вещей
1.9. Расписание и формат соревнования определяется регламентом
1.10. Все команды должны разрешать любую фото и видео запись своих игр представителям прессы
1.11. Весь медийный материал (фотографии, видео и аудио записи, интервью) является интеллектуальной собственностью организаторов турнира и прессы
1.12. Во время официальной игры, игрокам команды разрешено общаться только с другими игроками команды
1.13. Если судья решит что окружение игрока (пресса, team-leader, игрок, зритель и т.д.) дает ему нечестное превосходство, команда может получить предупреждение или техническое поражение на усмотрение судьи
1.14. Каждая команда имеет право использования таймаута (длительностью не более 5 минут), но только одного на каждую карту. Таймаут должен быть взят перед началом следующего раунда, в общем игровом чате, чтобы соперник был проинформирован. Команда, которая взяла таймаут, должна поставить паузу в начале следующего раунда. Во время таймаута игроки могут вставать со своих мест и вести обсуждение
1.15. При вылете одного из игроков, команда может воспользоваться таймаутом с разрешения противников, не дожидаясь окончания раунда. НО только с разрешения противника
1.16. Все участники турнира должны уважительно относиться друг к другу и показывать профессиональное спортивное поведение на турнире. К тем, кто будет нарушать эти принципы, могут быть применены любые штрафные санкции

2. Формат проведения соревнования

2.1. Формат проведения соревнования может изменяться в зависимости от количества предварительно зарегистрированных команд
2.2. При наличии 8 и больше команд соревнование будет проводиться в два этапа. Первый этап - групповой. Второй этап - по системе single elimination
2.3. Команды будут распределены между группами путем жеребьевки перед турниром
2.4. В каждом групповом матче команды играют две карты. В стадии плей-офф играется best of 3 – до победы на двух картах
2.5. В групповом этапе карты определяются участниками, в стадии плей-офф – организатором
2.6. Перед началом игры команды обязаны сообщить организаторам выбранные карты
2.7. В групповом этапе за победу на карте команде присуждается 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков
2.8. Если команды, претендующие на первое или второе место, набирают одинаковое количество очков, считается разница выигранных и проигранных раундов во время группового этапа
2.9. На этапе плей-офф, если карта закончилась ничьей, играется дополнительный раунд, который определит победителя

3. Проведение соревнования

3.1. Формат проведения: 6 на 6 игроков, класслимит=2, медиклимит=1 и демолимит=1
3.2. Официально разрешенный список карт: cp_badlands, cp_obscure_final, cp_granary, cp_freight_final1, cp_gullywash_imp3, cp_well
3.3. Каждый игрок обязан писать личные демо-записи (POV) проводимых матчей. Имя файла демки должно в обязательном порядке содержать nickname, название команды противника и сокращенное название карты: nickname_opponent_mapname. Имя файла должно восприниматься однозначно и быть понятным. При рассмотрении протестов отсутствие демо-записи у игрока приведет к вынесению решения в пользу противников
3.4. Каждая команда обязана писать сокращенное название команды в игровом меню tournament-режима (F4). Сокращенное название команды должно восприниматься однозначно и быть понятным
3.5. Капитан или любое другое ответственное лицо выигравшей команды обязан после окончания игры по каждой из карт создать скриншот с результатами и сообщить результат игры организаторам турнира
3.6. Команда имеет право начать матч, если минимум пять (5) игроков команды готовы к игре
3.7. Указателем на то, что команда готова к проведению матча, служит установка флага Ready в игровом меню
3.8. Максимально допустимое время задержки начала матча десять (10) минут. Отсчет начинается, когда одна из команд поставила Ready в игровом меню. В случае нарушения данного правила опоздавшей команде засчитывается техническое поражение на карте
3.9. Во время матча на сервере категорически запрещены зрители, кроме представителей организатора
3.10. Во время матча категорически запрещены флейм, флуд и мат в общем чате. В случае недостойного поведения одной из команд, другая команда имеет право подать протест, который должен сопровождаться доказательствами (скриншоты, личные демо-записи). Наказание нарушителю определяется организатором индивидуально, в каждом из рассматриваемых случаев
3.11. Использование паузы разрешено в начале или конце раунда, максимум на 5 минут
3.12. Все спорные решения по матчу решаются организатором соревнования. Принятые решения обжалованию и обсуждению не подлежат. Подать протест имеет право только уполномоченное лицо команды (капитан) до подтверждения результатов

4. Правила по картам

4.1. Все карты играются по таймлимиту в 30 минут. Игра останавливается, если разница в очках составляет 5 очков
4.2. cp_well: перепрыгивать через вагоны разрешено не раньше, чем за пять секунд до начала раунда (открытия ворот). При этом прыжки на вагоне и стрельба с вагона разрешены. В случае случайного перепрыгивания игрок обязан вернуться на свою половину карты. В случае нарушения и подачи протеста, с команды нарушителя снимается один балл
4.3. cp_freight: Запрещен спам сквозь двери на последней точке

5. Анлоки

5.1. Анлоки Медика: Übersaw + Blutsauger + Kritzkrieg разрешены
5.2. Анлоки Поджигателя: Backburner + Flare gun + Axtinguisher разрешены
5.3. Анлоки Пулеметчика: Natasha + Sandvich + K.G.B. разрешены
5.4. Анлоки Разведчика: Energy drink разрешен. Force-a-nature и Sandman ограничены в количестве 1
5.5. Анлоки Снайпера:Huntsman + Razorback + Jarate разрешены
5.6. Анлоки Шпиона: Ambassador + Dead Ringer + Cloak and Dagger разрешены
5.7. Анлоки Подрывника: Scottish resistance + Charging targe + Eyelander разрешены
5.8. Анлоки Солдата: Equalizer разрешен, Buff banner + Direct hit ограничены в количестве 1, Gunboats запрещены
5.9. Все анлоки, не перечисленные выше, запрещены

6. Читы

6.1. Любые виды читерских программ запрещены. Игроки, использовавшие читы во время игры, будут исключены из соревнования, а команда автоматически проигрывает матч, в котором было замечено нарушение и получает техническое поражение на каждой из играемых карт
6.2. Любое другое использование багов карт или программ, может привести к получению предупреждения или технического поражения
6.3. Если у Вас есть подозрение, что во время матча были использованы любые виды мошенничества, Вы можете подать протест на результат матча. Если протест удовлетворяется, то игрок, допустивший нарушение, получает дисквалификацию, а команда-нарушитель - техническое поражение на карте
6.4. Смотреть на мониторы соперника или просматривать прямые трансляции игр, чтобы получить превосходство в игре – запрещено и приведет к техническому поражению на карте

7. Сервер

7.1. Игры проводятся на серверах предоставленных организатором соревнования
7.2. До начала матча обе команды, во избежание возможных проблем, обязаны протестировать игровой сервер. Претензии к игровому серверу не принимаются в случае начала матча
7.3. Сервер должен быть защищен паролем во время проведения матча
7.4. Игры проводятся с использованием конфига, аналогичного конфигу ETF2L на момент проведения соревнования

 


phantomДата: Четверг, 17.06.10, 18:46 | Сообщение # 2




Информация о турнире
 

Форум TF2.COM.UA » CyberSport Team Fortress 2 » LAN TF2.COM.UA » Arena TF2 Lan: Правила турнира
Страница 1 из 11
Поиск:
  • ПАРТНЕРЫ
  • ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
reklama
reklama
reklama