• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: bananaz, KeeD  
Форум TF2.COM.UA » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » Статьи о Team Fortress 2 » Несколько секретов о Team Fortress 2
Несколько секретов о Team Fortress 2

MaersДата: Понедельник, 24.03.08, 10:48 | Сообщение # 1



1. Любое оружие в игре (за исключением Снайперской винтовки и Гранатомета) теряет свою мощь при выстреле на большое расстояние, включая ракеты, запущенные Солдатом.
2. Ты можешь пройти сквозь своего члена команды, чужак выступает препятствием. Если ты не можешь пройти сквозь "своего" - это Шпион-враг.
3. Скорость захвата контрольной точки Разведчиком приравнивается двум другим персонажам.
4. Пламя, охватившее тебя после встречи с Огнеметчиком может затушить любой способ исцеления плюс преодоление вплавь водной преграды.
5. Применять пламя Огнеметчиком желательно без перемещения вперед, при движении дальность стрельбы огнемета уменьшается.
6. Пулеметчик даже без Медика способен выиграть поединок с полностью заряженной пушкой Инженера, если будет рядом с ней, не стоит устанавливать пушки слишком близко к предполагаемым местам появления противника.
7. Кулаки Пулеметчика выступают полноценным оружием со всеми вытекающими: левая кнопка мышки - левый хук, правая - соответственно, правый; апперкот выступает критическим.
8. Пушка Инженера способна стрелять на 360 градусов, но ее разворот занимает некоторое время, если противник сзади. Устанавливай Пушку ближе к стенам, если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши - стволы будут смотреть строго на тебя.
9. Если на пути следования пуль попадается Инженер, он может быть убит Пушкой. Других персонажей это не касается.
10. Игроки всегда появляются из телепорта в том положении в каком вошли в него. Соответственно, в большинстве случаев при выходе ты можешь застать врага в расплох (особенно интересно для Шпиона).
11. Пушку можно установить и под водой. Если рядом есть Раздатчик он будет исцелять тебя быстрее, чем Инженер может захлебнуться водой.
12. Переодетый Шпион при лечении Медиком-противником получает исцеление. Однако, Раздатчик Инженера-противника, не прибавляет ему сил.
13. Медик способен передать убер-заряд сразу двум игрокам: просто необходимо очень быстро переключаться с одного на другого. Убер-заряд снимается с игрока с некоторой задержкой, если быстро переключаться лечебной пушкой с одного на другого, получится одновременно три неубиваемых игрока.
14. Скрытность Шпиона исчезает навремя при соприкосновении с противником либо при ранении Шпиона.
15. На карте 2fort есть отмель со стороны базы Синих - отличное место для Снайпера и для приземлений Солдата при rocket-jumping'е.
 


mashina19Дата: Понедельник, 24.03.08, 15:26 | Сообщение # 2
а я знаю секрет на дасте за сов спасибо
 


TeHb(Shadow)(I3Odeccbl)Дата: Понедельник, 24.03.08, 17:22 | Сообщение # 3



Где-то недавно я это уже читал... Небось где-то спер? biggrin biggrin biggrin
З.Ы. Я не против этого, тока хотел уточнить smile
 


T-oneДата: Понедельник, 24.03.08, 18:56 | Сообщение # 4




Maers, Зачетная инфа. Начинающим будет интересно.
 


EloimДата: Понедельник, 24.03.08, 21:43 | Сообщение # 5




несколько приколов незнал, спасибо smile
 


Extrim25Дата: Вторник, 25.03.08, 10:29 | Сообщение # 6




Quote (Maers)
если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши - стволы будут смотреть строго на тебя.

Немного не понял можно по подробней обьяснить happy biggrin

 


MaersДата: Вторник, 25.03.08, 11:46 | Сообщение # 7



Ну тоесть если ты ставишь пушку возле стены но не хочеш что бы
она смотрела в стену,перед ее установкой нажимаешь дважды
правой кнопкой мыши и стволы будут смотреть на тебя, а не на стену.
 


VoVaДата: Вторник, 25.03.08, 15:06 | Сообщение # 8




я конечно за то чтобы внизу был адрес источника инфы!
 


ShApEДата: Вторник, 25.03.08, 18:21 | Сообщение # 9
тоже самое гдет неделю назад у нас в сети читал
а так немного нового узнал smile
 


VaDДата: Суббота, 28.06.08, 11:00 | Сообщение # 10
Quote
я конечно за то чтобы внизу был адрес источника инфы!

biggrin тот источник тоже полюбому спер эту статейку. ИМХО все так делают, проверено
 


LensДата: Суббота, 28.06.08, 23:05 | Сообщение # 11
Ребята ,но это уж все знают,и какая разница где он скачал главное что другие кто незнает где он скачал узнли от него ,ну для новичков самое то ехехех,ну то что упераешся в шпиона и не можеш пройти - я думаю можно догадаться.Вот недавно нашел этот сайт если что задавай те аопросы может чем помогу. cool happy

Добавлено (28.06.2008, 23:05)
---------------------------------------------
T-one good sait.

 


T-oneДата: Понедельник, 30.06.08, 01:14 | Сообщение # 12




Quote (Lens)
Вот недавно нашел этот сайт если что задавай те аопросы может чем помогу. cool happy

Интересно, чем же это может помочь 77-летний дед? biggrin
 


ajaxДата: Понедельник, 30.06.08, 11:48 | Сообщение # 13
добавлю немного от себя..
в некоторых новых картах и старых само собой есть деревянные полы и стены .. зная где предположительно диспенсер пушка или тп ( если близко со стеной ) можно поджеч ориентируясь по характерному звуку жжОте вы или нет))
p.s насчет стен точно сказать немогу)) но с 1-ого этажа конкретно через потолок выжигал подчистую )
 


T-oneДата: Понедельник, 30.06.08, 13:01 | Сообщение # 14




Quote (ajax)
p.s насчет стен точно сказать немогу)) но с 1-ого этажа конкретно через потолок выжигал подчистую )

На ГолдРуш часто такое замечаю, в одном из раундов... а так иногда эт раздражает... Да и вообще, с облавой поджигателей, мне, как снайперу, теперь надо быть особо внимательным - если раньше, я мог хоть как-то убить, в неожиданной встрече, пиро, то сейчас, с его новым оружием я сгораю моментально, или его спасает +50 к жизни. ...Хотя тут и от пиро зависит...
 


EloimДата: Понедельник, 30.06.08, 19:58 | Сообщение # 15




Пиро как помне норм подняли.. теперь за них хуть играть можно
 

Форум TF2.COM.UA » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » Статьи о Team Fortress 2 » Несколько секретов о Team Fortress 2
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
  • ПАРТНЕРЫ
  • ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
reklama
reklama
reklama