• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: bananaz, KeeD  
Форум TF2.COM.UA » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » Статьи о Team Fortress 2 » Несколько секретов о Team Fortress 2
Несколько секретов о Team Fortress 2

UA-SharkДата: Воскресенье, 03.08.08, 23:55 | Сообщение # 16




Секрет о шпион

Поскольку шпион может становиться невидимым или маскироваться под игрока другой команды, полезно часто проверять признаки вражеского шпиона чтобы предотвратить удар ножом в спину игроков вашей команды или установке жучков на строения.

Признаки вражеского шпиона
--------------------------------------------------------------------------------------------------
* Медик без показателя заряда убера под ником.
* Разведчик который передвигается со скоростью шпиона.
* Игрок с вашим ником или использующий голосовые команды от вашего имени.
* Игрок с именем того кого вы знаете, который находится в другом месте или мертв.
* Если ник игрока не совпадает с текущим классом в таблице очков (scoreboard). Это случается тогда шпион маскируется под класс которого нету сейчас в комманде.
* При выходе с телепорта игрок окружен частицами вражеского цвета.
* Через игрока нельзя пройти.
* Если НЕ инженер стоит на дружественной пушке или раздатчике (другие игроки команды не могут этого сделать, только инженеры могут становится на свои постройки).
* Невидимый шпион, вспыхивает цветом его команды при попадании в него.
* Ракеты и гранаты игроков вашей команды не пролетают сквозь него. Эти виды оружия стреляют сквозь игроков вашей команды.
* Если он загорелся от поджигателя вашей команды.
* Размещает жучок на постройки инженеров вашей команды.
* Дружественный поджигатель горит (поджигатели не горят)
* Игнорируется вражеской пушкой
* Лечится вражеским раздатчиком
* У вражеского шпиона отображается 50%-100% уровня здоровья когда он замаскирован под члена другой команды, вне зависимости от их настоящего уровня здоровья. Он может это скрыть найдя медика или раздатчик другой команды, но у шпиона поддельный уровень здоровья неможет упасть ниже 50%.

Признаки которые говорят что игрок вашей команды не шпион
--------------------------------------------------------------------------------------------------
* Стреляет из оружия
* Держит в руках не основное оружие - замаскированный шпион отображается с основным оружием
* Разведчик передвигается с привычной ему скоростью
* Разведчик использует двойные прыжки
* У медика при наведении прицела на него показан убер-заряд
* Окружен частицами телепорта цвета вашей команды
* Сквозь него можно пройти
* Заходит на вашу базу
* Перезаряжается
* Насмехается
* Несет разведданные противника
* Замаскированный шпион
* Невидимый шпион видимый вам
* Снайпер с винтовкой у его глаза
* Пулеметчик раскручивающий пулемет
* Дружественный игрок использующий микрофон с символом отображающимся над ним.

Как показать, что вы не шпион
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ниже приведены простые пути указания вашей команде, что вы не шпион.

* Переключитесь на другое оружие (замаскированные шпионы отображаются только с основным оружием)
* Выстрелить из оружия. Шпион разоблачит себя если начнет атаковать.
* Договоритесь о последовательности движений перед началом игры, например приседание дважды.
* Используйте голосовой чат, чтобы сказать что вы не шпион (к примеру: "Это я.")

 


KatanAДата: Четверг, 05.02.09, 16:04 | Сообщение # 17




Quote (Maers)
Ну тоесть если ты ставишь пушку возле стены но не хочеш что бы
она смотрела в стену,перед ее установкой нажимаешь дважды
правой кнопкой мыши и стволы будут смотреть на тебя, а не на стену.

Ну смысл то это делать если при появлении врага пушка может на 360 градусов крутиться?
Просто бывают моменты когда нет времени на все эти замарочки с местом установки сентри-гана, а надо например хотябы выиграть время для команды и задержать противника хотябы на пару секунд, быстрое развертывание помогает smile

...
Есть очень хорошая фишка для Дэмо, лепить пайпы в проёмах В ВЕРХУ, их враг совсем не замечает.
И для инжа, стараться закрывать постройками проходы к базе (дверные проемы, лесници) для того чтобы шпион не пробрался на базу и не арудовал в тылу. Такая тактика самому инжу не очень удобна (т.к. он не сможет пройти сам) но команда легко преодолевает постройки. Главное чтобы был доступ к респу для зарядки и лечения.
...
Еще совет всем медикам - ВСЕГДА оглядывайтесь!!! медик должен знать ситуацию не только перед собой но и что с зади. Так медик может вовремя предупредить своего пациента об опасности со спины и сам избежать смерти.
...
И самое наболевшее - sad Не понимаю поведения команды в защите, на последней точке, почти все уходят в глубь карты чтобы гонять мелких врагов. так часто враг выжидает пока все уходят и нападает на пустую точку. Думаю разбить команду на 3 фронта было бы надежнее: 2-3 чела идут за врагом, так же 2-3 остаются для прекрытия главных выходов к точке, и достаточно пару инжей на защите...

Сообщение отредактировал KatanA - Четверг, 05.02.09, 16:10
 


4ernaya_koshkaДата: Четверг, 05.02.09, 16:53 | Сообщение # 18




Quote (KatanA)
Еще совет всем медикам - ВСЕГДА оглядывайтесь!!

Это да..крутиться как можно..))

Раздражает когда Хэви не оглядывается.
Хочется потом пойти за противоположную тиму и поубивать его dry

 


Cr0ssДата: Четверг, 05.02.09, 16:58 | Сообщение # 19




Я так понял эта тема для новичков.. так вот:

Quote (KatanA)
И для инжа, стараться закрывать постройками проходы к базе (дверные проемы, лесници) для того чтобы шпион не пробрался на базу и не арудовал в тылу.

Легко преодолевается, проверено мной, как спаем smile
Просто нужно немножечко терпения и внимательности... wink
Quote (KatanA)
Думаю разбить команду на 3 фронта было бы надежнее: 2-3 чела идут за врагом, так же 2-3 остаются для прекрытия главных выходов к точке, и достаточно пару инжей на защите...

А лучше всем стоять возле точки и никуда не валить
 


KatanAДата: Четверг, 05.02.09, 17:27 | Сообщение # 20




Quote (Cr0ss)
А лучше всем стоять возле точки и никуда не валить

всёже надо иногда бегать к противнику и гонять их немного, а то они там накопять уберов и всю оборону разобьют в пару заходов.
 


Cr0ssДата: Четверг, 05.02.09, 17:34 | Сообщение # 21




Quote (KatanA)
всёже надо иногда бегать к противнику и гонять их немного, а то они там накопять уберов и всю оборону разобьют в пару заходов.

гонять как раз таки ненадо.. против их убера у твоей тимы должен быть свой убер

Добавлено (05.02.09, 17:34)
---------------------------------------------
Из видимости точки вобще лучше не отходить
Разве что можно только спаю

Сообщение отредактировал Cr0ss - Четверг, 05.02.09, 17:34
 


KatanAДата: Четверг, 05.02.09, 17:51 | Сообщение # 22




Quote (Cr0ss)
гонять как раз таки ненадо.. против их убера у твоей тимы должен быть свой убер
Из видимости точки вобще лучше не отходить
Разве что можно только спаю

biggrin ээээ, ну ты мэн, с тобой спорить не буду, как ни крути у тебя опыта больше.)))
моя тактика для нубо-противников покатит wink
 


DrDeathДата: Четверг, 05.02.09, 19:18 | Сообщение # 23



Хм smile Над ои гонять и стоять wink гонять чтобы они не начяли респется за стенкой и стоять чтобы всякие ниндзи незабрали точку :)_
 


ReparterДата: Четверг, 05.02.09, 19:24 | Сообщение # 24



Та да когда стоиш в зашити не обезательно стоят всей команде на точке необходимо отталкивать противников назад
Quote (DrDeath)
гонять чтобы они не начяли респется за стенкой
 


KatanAДата: Четверг, 05.02.09, 22:19 | Сообщение # 25




Quote (DrDeath)
Хм smile Над ои гонять и стоять wink гонять чтобы они не начяли респется за стенкой и стоять чтобы всякие ниндзи незабрали точку

Quote (Reparter)
Та да когда стоиш в зашити не обезательно стоят всей команде на точке необходимо отталкивать противников назад

эээ... не поняла... вы имеете ввиду типо кемпером стать? ну это ж не честно... и подловато happy
 


Cr0ssДата: Пятница, 06.02.09, 15:26 | Сообщение # 26




дастбоул на пкв конечно редко играют.. но если вы уйдете с точки то её тут же возьмут wink
 


marconiДата: Вторник, 10.02.09, 00:05 | Сообщение # 27




Хочу уточнить по поводу этих самых секретов о ТФ2, а именно по поводу пункта 10 (о телепортах и направлении выхода). Не правильно написано.

Игрок не выходит из телепорта в положении в котором вошёл, а направление в котором вы выйдете из телепорта задача инжа. При установке выхода на своеобразном чертеже есть стрелка, которая и указывает в какую сторону будет смотреть выходящий. Поворот производится ПКМ. Это важно при установке выходов в углах.
 


niki2311Дата: Суббота, 14.02.09, 13:20 | Сообщение # 28




А что Это За карта Версия Бета wacko
 


lydinkaДата: Суббота, 14.02.09, 19:08 | Сообщение # 29




Не совсем согласен со шпионом. Перезарядка еще не говорит, что перед вами свой. При сноровке спай тоже может перезаряжаться.
 


TokerДата: Суббота, 14.02.09, 19:49 | Сообщение # 30




Quote (lydinka)
Не совсем согласен со шпионом. Перезарядка еще не говорит, что перед вами свой. При сноровке спай тоже может перезаряжаться.

O_o
 

Форум TF2.COM.UA » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » Статьи о Team Fortress 2 » Несколько секретов о Team Fortress 2
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
  • ПАРТНЕРЫ
  • ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
reklama
reklama
reklama