• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: bananaz, KeeD  
Форум TF2.COM.UA » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » Техподдержка » Восстановление украденного аккаунта Steam (или как Бодя игрушки возвращал)
Восстановление украденного аккаунта Steam

Darth_BodiaДата: Вторник, 28.04.09, 03:45 | Сообщение # 1




1. Предыстория:
Немногие знают что в субботу 25.04.2009 вечером, во время очереденого КВ, в мой аккаунт стима проникло "зло", стим выдал мне ошибку и заставил зайти в аккаунт завново, что собственно у меня не получилось, так как пароль был кем то изменен, вместе с мейлом и секретным вопросом. Слава богу, через три дня, аккаунт мне вернул супорт стима. На этом форуме инфы по возвращению аккаунта, я не нашел, поэтому выкладываю руководство, по возвращению украденого или забытого аккаунта, а вдруг кому згодиться...
З.Ы. На фишинг я не попадался, как кто мог бы подумать, как оказалось, получить вредоносное ПО, тырящее акки для стима, может каждый.

2. Возвращаем аккаунт
Итак, что бы вернуть свой STEAM аккаунт, вам потребуется доказать Службе Поддержки STEAM(а), что вы являетесь истинным владельцем аккаунта. С этим вам поможет ваша инфа о покупке и активации игр на своем аккаунте. Но об этом чуть позже.
Сейчас вам нужно составить запрос в Службу Поддержки STEAM.
1. Заходим на https://support.steampowered.com
2. Регистрируемся, указав тот мейл адрес, на который вы хотите получить ответ от Службы Поддержки
3. Попав в свой аккаунт на сайте Службы Поддержки, жмем на ссылку Ask a Question
4. Выбераем категорию запроса "Account questions", и подкатегорию "Hijacked or stolen account"
5. Ниже в поле Steam Account Name указываем соответственно имя аккаунта STEAM
6. В поле CD Key, вписываем ключ любой игры, активированой на вашем аккаунте, если не помните ключ, то ваши шансы вернуть аккаунт уменьшаются в два раза
7. Ниже пишем собственно текст запроса, не буду учить вас как его нужно оформлять, главное что бы Служба Поддержки поняла основное что вы хотели донести
8. Теперь о том как и что предьявить в доказательство того что вы истинный владелец аккаунта:

1. Если вы покупали любую STEAM игру, в магазине, и у вас теоретически должна быть коробка из под игры, и наклейка с ключом внутри, то все что вам нужно, так это взять мальенкий кусок бумаги, и написать на нем ручкой имя вашего аккаунта STEAM, затем положить этот кусок бумаги в коробку с ключом и диском STEAM игры, и сфотографировать коробку в открытом виде, что бы были четко видны: ключ, имя вашего аккаунта, диск (диск не всегда обязателен), затем через функцию Add attachment, залить эту фотографию вместе с вашим запросом.

2. Если вы покупали игру через кредитную карточку, то в теле запроса вам следует указать следующие данные
Тип кредитки (Visa, MasterCard, Discover, American Express)
Полное назавние карточки
День окончания действия карточки
Последние четыре числа номера карточки

3. Если вы игру другим способом, то обьясните в теле запроса, подробнее об этом. (напомню что купля/продажа STEAM аккаунтов запрещена, и карается перманентным баном. Насчет покупки ключей за вебмани, я незнаю)

Ответ ожидайте скорее всего ночью, так как в то время у буржуев лишь только полдень заканчивается, по выходным супорт не работает.

Сообщение отредактировал Darth_Bodia - Вторник, 28.04.09, 03:49
 


SpiritДата: Вторник, 28.04.09, 10:33 | Сообщение # 2

Я вот только одного не могу понять, как не зная ответа на Секретный вопрос можно его поменять, и мыло тоже? Хотя может троянчики и эту инфу могут стырыть.
 


Darth_BodiaДата: Вторник, 28.04.09, 14:49 | Сообщение # 3




Spirit, для этого старые данные вводить не требуется
 


Mo45Дата: Четверг, 30.04.09, 16:57 | Сообщение # 4




если запустят стим с тыренного акка, то там сменить пасс и мыло несоставит проблем.
 


DikkerДата: Четверг, 14.05.09, 06:37 | Сообщение # 5

я ним написал, последовал ответ, типо напишите свой номер на бумажке, и приведены примеры...
Example scans:
http://support.steampowered.com/images/faq/2347-QDFN-4366/cdkey1.jpg
http://support.steampowered.com/images/faq/2347-QDFN-4366/cdkey2.jpg

тот номер написать надо на бумажке с ниокм аккаунта? закрашивать не надо ключ на коробке? )

 


Darth_BodiaДата: Четверг, 14.05.09, 08:31 | Сообщение # 6




Dikker, можна впринципе где угодно написать рядом с ключом, главное что бы было четко видно, и собсно влезло в фотографию
 


DikkerДата: Четверг, 14.05.09, 14:21 | Сообщение # 7

жду ответа ))
а вот они мне , я так понял, его заблокоривали, так? как симку?
а ключ для игр будут действителны?


Сообщение отредактировал Dikker - Четверг, 14.05.09, 18:28
 


Mo45Дата: Пятница, 15.05.09, 13:31 | Сообщение # 8




кого его?
 


DikkerДата: Пятница, 15.05.09, 15:22 | Сообщение # 9

заблокриовали аккаунт...

всё )) сегодня ., спустя два дня, мне всё восстановили))) спасибо Darth_Bodia )))

 


UserДата: Вторник, 07.07.09, 11:26 | Сообщение # 10
я ним написал, но последовал не понятный ответ
 


SwoMДата: Четверг, 09.07.09, 19:23 | Сообщение # 11
Darth_Bodia Не могу разобраться в суппорте или ты помоги ломануть аккаунт,т.е. востановить
 


Darth_BodiaДата: Четверг, 09.07.09, 20:25 | Сообщение # 12




User, учи англ, или онлайн быдло-переводчики юзай
SwoM,
Quote (SwoM)
ты помоги ломануть аккаунт

ох нехило же я спалилсо, сначала дос терь это biggrin
Quote (SwoM)
Не могу разобраться в суппорте

юзайте мозг товарисчи юзеры, или хотябы пишите свои проблемы аргументируя яснее, так будет хоть не влом отвечать.
хорошо что хоть асю еще ты свою не оставил, это уже был бы край наивного нубства


Сообщение отредактировал Darth_Bodia - Четверг, 09.07.09, 20:26
 


Mo45Дата: Четверг, 09.07.09, 20:27 | Сообщение # 13




как нельзя не разобраться в ответе? пиши что они написали.
 


СтепашкаДата: Воскресенье, 11.10.09, 18:13 | Сообщение # 14



Люди заяву 2 дня назад оставил мне пишут

========= Please enter your reply ABOVE this line =========

Hello,

Thank you for adding a message to your question. We will respond to your message by email.

Anytime you wish you can view your question online:
https://support.steampowered.com/view.ph...........

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
This message was sent by the Steam Support helpdesk.

Have a question we can help you with? Visit our knowledgebase for a list of questions and answers:
https://support.steampowered.com/kb.php

Alternatively, ask our staff a question:
https://support.steampowered.com/newticket.php

Steam Support :: https://support.steampowered.com

<=== --- ===>
ответ пишу результат ноль ! dry <_<

Добавлено (11.10.09, 18:13)
---------------------------------------------
все решено

Сообщение отредактировал Степашка - Пятница, 09.10.09, 12:46
 


ПризракДата: Среда, 28.10.09, 16:24 | Сообщение # 15

Народ хелп у меня немного другая проблема я когдато давно установил на компе бокс а потом спустя несколько лет взял новый комп и создал новый акаунт стим так как старый непомнил но тут угра мне пишет что мой ключ уже активен я написал в стеам они мне прислали сообщение как положено и все я уже неделю жду ответа что делать???
 

Форум TF2.COM.UA » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » Техподдержка » Восстановление украденного аккаунта Steam (или как Бодя игрушки возвращал)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
  • ПАРТНЕРЫ
  • ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
reklama
reklama
reklama